Полуян Алина Владимировна

ФИО

Квалификация

Руководитель и основатель Школы медицинского сервиса консалтинговой компании POLUYAN CONSULTING GROUP.
Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению».
Медицинский консультант, лектор-практик с 2002 г.
Большой опыт работы в частной медицине в качестве администратора.
Опыт работы внутренним и внешним тренером по обучению медицинского персонала.
Более 8000 консультаций.
Автор методик, нацеленных на повышение качества обслуживания и увеличение прибыли клиники.

Тема доклада 1

Контакт-центр как новый тренд для привлечения целевых пациентов в вашу клинику.

Время доклада

Площадка №1

12.09.2021

15:00 -16:00

Тезисы доклада

  • Контакт-центр или call-центр? В чем разница?
  • Администратор или оператор контакт-центра? Кто эффективнее?
  • Контакт-центр как бизнес-единица для увеличения прибыли в клинике. Примеры и кейсы.
  • Как внедрить контакт-центр в вашу клинику?
  • Портрет кандидата на должность оператора контакт-центра стоматологической клиники.
  • Учет пациентов, контроль и статистика.

Тема доклада 2

Эффективный куратор стоматологической клиники.

Время доклада

 

Тезисы доклада

  • Зачем нужен куратор в стоматологии.
  • Куратор как часть системной работы клиники.
  • Подбор кандидата на должность куратора. Критерии оценки.
  • Должностные обязанности куратора.
  • Какими знаниями должен обладать куратор лечения?
  • Правила ведения куратором пациентов с комплексными планами лечения.