Квалификация
|
Руководитель и основатель Школы медицинского сервиса консалтинговой компании POLUYAN CONSULTING GROUP.
Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению».
Медицинский консультант, лектор-практик с 2002 г.
Большой опыт работы в частной медицине в качестве администратора.
Опыт работы внутренним и внешним тренером по обучению медицинского персонала.
Более 8000 консультаций.
Автор методик, нацеленных на повышение качества обслуживания и увеличение прибыли клиники.
|
Тема доклада 1
|
Контакт-центр как новый тренд для привлечения целевых пациентов в вашу клинику.
|
Время доклада
|
Площадка №1
12.09.2021
15:00 -16:00
|
Тезисы доклада
|
- Контакт-центр или call-центр? В чем разница?
- Администратор или оператор контакт-центра? Кто эффективнее?
- Контакт-центр как бизнес-единица для увеличения прибыли в клинике. Примеры и кейсы.
- Как внедрить контакт-центр в вашу клинику?
- Портрет кандидата на должность оператора контакт-центра стоматологической клиники.
- Учет пациентов, контроль и статистика.
|
Тема доклада 2
|
Эффективный куратор стоматологической клиники.
|
Время доклада
|
|
Тезисы доклада
|
- Зачем нужен куратор в стоматологии.
- Куратор как часть системной работы клиники.
- Подбор кандидата на должность куратора. Критерии оценки.
- Должностные обязанности куратора.
- Какими знаниями должен обладать куратор лечения?
- Правила ведения куратором пациентов с комплексными планами лечения.
|